Евгений Кустов (Лучинкин) Персональный сайт "Занимайся духовным развитием,
но при этом не забывай выносить за собой мусор!" Рам Цзы

Форма входа
Меню
Наши друзья
ТЕГИ
Изба Читальня
Поиск
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Апрель » 15 » Магический театр: как это работает
09:48
Магический театр: как это работает

Я еще помню то время, когда книги по психологии или эзотерике невозможно было достать, а сейчас их трудно выбрать. И дефицит информации, и ее изобилие ставят нас перед проблемой выбора: какую книгу купить, на какой тренинг пойти, у какого Мастера учиться. Когда выбираю я, то ориентируюсь не только по заявленной теме, насколько она мне интересна, но смотрю и на то, какие задействованы механизмы психики в той или иной методике. Именно поэтому меня заинтересовал Магический театр.

За свою жизнь я прошла очень много разных тренингов. Это дало возможность не только познать себя, но и что-то изменить в себе, выработать новые качества, трансформировать ограничения. Пробуя разные методики, я сравнивала их эффективность и делала для себя выводы, буду ли я заниматься этим дальше, имеет ли смысл тратить на это время и деньги. За несколько лет я познакомилась с огромным количеством теорий, концепций и картин мира. Каждая из них давала мне возможность дополнить собственную картину мира и, изменив мировоззрение, сделать еще один шаг на пути развития. Так, шаг за шагом, я и продвигаюсь. Друзья иногда удивляются, зачем столько методик, почему не работать в одном методе? Я отвечаю, что у каждой методики свои возможности и ограничения, потому не все вопросы можно разрешить в рамках или в масштабе того или иного метода. Если начинаешь бегать по кругу, надо искать другой путь.

Для многих путь начинается с тренингов личностного роста. Мы развиваем какие-то качества, чтобы измениться и, тем самым, изменить что-то в своей жизни. Так мы переводим систему управления вовнутрь себя, и уже не внешние события определяют течение нашей жизни, а внутренний настрой. Познавая себя все глубже, начинаешь взаимодействовать с разными частями себя осознанно. Со временем можно научиться отличать голос сердца или зов души от ментальных наваждений и точно определять, что хочет сказать наше тело. И даже эго, которое ругают во многих книгах как ограничителя духовного потенциала, становится союзником, а ум вместо провокатора – помощником. В процессе этого внутреннего путешествия нам нужны определенные ориентиры. Ими выступают разные теории о том, как устроен человек, как в нем все взаимосвязано, как выглядит норма и какие возможны отклонения. Ориентируясь по такой «карте», можно корректировать связи в своем мире.

Люди приходят на консультации к психологам и на тренинги в поисках новой, более эффективной «карты». Внешние причины могут быть разными: кто-то зашел в тупик, у кого-то острая душевная боль, от которой он хочет избавиться, кто-то хочет глубже познать себя, кто-то хочет достичь конкретной цели любой ценой. В таком случае сталкиваемся с вопросом экологичности. Сам психолог может попасть в ловушку, если пойдет на поводу внешнего запроса – запроса личности и ее видения собственных целей и потребностей.

В работе с человеком мы имеем дело с внутренним миром, т.е. невидимой сферой. Поэтому мы не знаем точно, почему возникает та или иная ситуация, зачем это нужно человеку. И если психолог вторгается во внутренний мир клиента, искренне пытаясь ему помочь избавиться от чего-то, он может пойти против судьбы и лишить человека какой-то важной возможности, того, ради чего он и пришел на землю – ради получения какого-то определенного опыта.

В Магическом театре меня заинтересовало то, что этот метод действует по вертикали. Человек заявляет какую-то видимую ситуацию, а в процессе работы выясняются ее источники, т.е. НЕ ТОЛЬКО ПОЧЕМУ, А И ЗАЧЕМ возникла эта ситуация, какой опыт она может дать душе. Один из моих учителей сказал, что опыт должен опережать теорию, иначе может произойти подмена, т.е. человек будет опираться не на объективную реальность, отраженную в собственных чувствах и ощущениях, а исходить из того, что он знает о реальности – какой она должна быть.

Наверняка вы встречали людей, которые с пеной у рта отстаивают какую-то точку зрения, но невооруженным глазом видно, что это иллюзия – человек сам не понимает, о чем говорит. У него нет за плечами собственного реального опыта, а потому не на что опереться, кроме мнения авторитетов. А кто сказал, что опыт авторитета подходит именно вам и соответствует вашей жизненной задаче? Книги, наполненные теориями, не дают реального опыта жизни – это просто чья-то интерпретация собственного опыта. Этот опыт может быть полезен для самопознания, но лучше, если есть возможность не только прочесть книгу, а и взаимодействовать с Мастером, прожить что-то вместе с ним. В этом смысл ученичества и необходимость учиться не по книгам, а у Мастера. Мастер дает не только информацию о чем-то, а и настройку, позволяющую ученику увидеть это так же, как видит он.

Мне посчастливилось познакомиться лично с Владом Лебедько и Евгением Найденовым, благодаря которым я получила такой инструмент самопознания, как Магический театр. Глазами Влада и Евгения я увидела мир душ как систему взаимосвязей по тонким каналам. Это позволяет нам передавать друг другу информацию, минуя ум. Также мы можем передавать свои состояния и опыт. Более того, договорившись заранее, мы можем моделировать друг для друга ситуации для получения определенного опыта. Перед воплощением душа заключает ряд «договоров» с другими душами о том, какой опыт они помогут получить друг другу, когда упакуются в личности.

Также душа договаривается с разными природными силами, богами, архетипами о том, как они будут проявляться через нее в жизни человека. Это наделяет его определенными качествами, способностями, талантами. Обратная сторона договора – это ограничения, связанные с необходимостью его выполнения. Но договоры можно пересмотреть и перезаключить. Это позволяет сделать Магический театр. Мы обращаемся к конкретной силе через участников процесса, выясняем, чего она хочет и пересматриваем наши отношения и перестраиваем взаимодействие.

Магический театр дает возможность за короткий срок получить многогранный опыт и посмотреть на свою жизнь не с позиции игрока, проживающего те или иные ситуации, а с позиции души, которая заказывала определенный сценарий жизни с этими ситуациями. С этой позиции можно вносить коррективы в свою жизнь экологично. Мы можем узнать, какие архетипы проживаем, на какой фазе развития мифа находимся, и как сюжет будет развиваться дальше. Это позволяет принять свою судьбу, а не сопротивляться ей. Тогда сами обстоятельства жизни сложатся наилучшим образом – наилучшим для нашей души. Может оказаться, что душа и личность не совпадают в своих стремлениях. В этом причина жизненных неурядиц и проблем.

Владея этим опытом, личность может преобразиться и стать союзницей души, а не тюрьмой для нее. В процессе личностного и духовного роста меняется представление о себе самом, о своих целях и задачах и смысле своей жизни. Сначала может казаться, что смысл жизни в том, чтобы чего-то достичь – положения в обществе, богатства, доброй славы, взаимной любви, признания, духовного посвящения, просветления… Потом, когда выходишь за рамки личности и ее представлений о духовности, ценности могут измениться, и станет понятно, что смысл жизни в ней самой. Смысл в том, чтобы жить и получать опыт проживания жизни, а не уклонения от нее, в том числе убегания в разные теории мироздания от взаимодействия с самим мирозданием. Это мое мнение, основанное на личном опыте. А на собственном Магическом театре вы сможете найти свой собственный смысл.

Автор: Ольга Малевицкая

P.S. Сессии Магического Театра проходят в Тюмени каждый месяц, подробнее на странице группы Вконтакте

Просмотров: 646 | Добавил: Basik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

  • Счётчик
  • Счётчик
  • Счётчик